Профсоюз Работников Агропромышленного комплекса Российской Федерации
Продукция Челябинской области победила в главном конкурсе качества страны

Семь предприятий – производителей продуктов питания Челябинской области по итогам 2020 года признаны победителями Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

Производимые ими 19 видов продукции стали лауреатами и дипломантами конкурса, из них 2 вида товаров вошли в «Золотую сотню» и получили высшие награды конкурса. В этих организациях действуют эффективные профсоюзные комитеты, в центре работы которых регулирование социально-трудовых отношений на предприятии, повышение заработной платы работников, обеспечение достойных условий труда и охрана труда, стимулирование производительности труда.

Сметана с массовой долей жира 25% от ОАО «Чебаркульское молоко» (председатель ППО Ю.П.Головкова) и фаготтини со вкусом шоколада и лесного ореха от челябинского «Первого хлебокомбината» вошли в «Золотую сотню» лучших отечественных товаров 2020 года, завоевав наивысший конкурсный балл. Кроме того, продукция ОАО «Чебаркульское молоко» награждена одной из высших наград конкурса — «Вкус качества».

Пять видов продукции удостоены звания Лауреата конкурса. Это также сметана с массовой долей жира 25 % от ОАО «Чебаркульское молоко», кроме этого, лапша домашняя (ООО «Союзпищепром» (председатель ППО Н.Б.Гордеева)), шпик соленый «Сало белорусское» (ГК «Калинка»), сливочное мороженое ТМ «CITRON» (ИП Тюрина Ирина Васильевна).

Звание Дипломанта конкурса удостоены 14 товаров: творог зерненый 4% жирности («Чебаркульское молоко»), хлебец «Бородинский», батон «Зерновой», пряники «Уральская ярмарка» и другие.

Программа «100 лучших товаров России», давшая в свое время старт одноименному всероссийскому конкурсу, создана в 1998 году как инструмент реализации проектов, направленных на поддержку конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей и стимулирование выпуска ими высококачественных конкурентных товаров. Предприятия, товары которых завоевали звание «Лауреат» или «Дипломант» на федеральном этапе конкурса, имеют право использовать логотип программы с указанием года участия в течение двух лет. По окончании срока действия декларации продукция снова может номинироваться на конкурс.

По информации пресс-центра
Минсельхоза Челябинской области
Дата публикации: 17 декабря 2020 г.